Статьи

Специалисты компании «ТСС-ОЙЛ» поделились рекомендациями по снижению объёма потребляемого котлами дизтоплива. Изложенные ниже положения актуальны для одно- и двухконтурных агрегатов. Следование этим простым, но проверенным практикой советам поможет реально сократить расходы на отопление и горячее водоснабжение. При этом круглый год в доме будет поддерживаться благоприятная температура, так что никакого дискомфорта все эти меры не доставят.

Подробнее...

По мере совершенствования технологий обработки и состава присадок появляются новые сорта дизтоплива. ООО «ТСС-ОЙЛ» занимается поставкой всех самых популярных марок. Вся продукция соответствует ГОСТ 305-82.

Подробнее...

В сравнении с бензином дизельное топливо характеризуется большей экономичностью. Специалисты компании «ТСС-ОЙЛ» рассказывают об отличительных характеристиках последнего подробнее.

По стоимости и нормам потребления дизтопливо гораздо предпочтительнее бензина. Солярка стоит дешевле и расходуется меньше. Дизельные двигатели экономичнее бензиновых силовых агрегатов в среднем на 30%. Кроме этого, в работающих на солярке моторах отсутствует лишняя электроника, а сами они надёжнее и проще.

Подробнее...

В Финляндии, Швейцарии, Чехии, Бельгии и других европейских странах дизельные котлы применяются для обогрева жилых домов повсеместно. Специалисты компании «ТСС-ОЙЛ» рассказывают об этом источнике тепла подробнее. На сегодняшний день он считается одним из самых экономичных и эффективных с точки зрения обогрева больших площадей.

Подробнее...

При отрицательных температурах свойства дизельного топлива меняются. Специалисты компании «ТСС-ОЙЛ» рассказали об этих процессах подробнее.

Самое главное — изменение вязкости. По мере того, как температура понижается, она, напротив, увеличивается. От этого напрямую зависит износ ключевых механических узлов и деталей. Текучесть трансформируется в 3 этапа.

Подробнее...

При плотности не более 860 кг на 1 кв. м летнее дизельное топливо рассчитано на температуру от 0˚С. Специалисты компании «ТСС-ОЙЛ» рассказывают о нём подробнее. Мы занимаемся поставками такой продукции с гарантией её соответствия ГОСТ Р 52368-2005 и ГОСТ 305-82.

Вязкость летнего дизельного топлива при температуре +20˚С составляет 3–6 кв. мм/с. Цветановое число — не менее 45. Вещество застывает при +10˚С. При отрицательной температуре жидкость обретает мутный оттенок и становится более густой. Это чревато снижением КПД двигателя и ускоренным засорением фильтров.

Подробнее...

Согласно действующим стандартам, при хранении, транспортировке и отгрузке дизельного топлива евро ГОСТ, а также прочих нефтепродуктов, необходимо учитывать физико-химические свойства и сферу их применения.

Разные типы нефтепродуктов нужно хранить отдельно, в отремонтированных емкостях, предназначенных для конкретного типа продукта. При хранении и использовании тёмных вязких нефтепродуктов (мазутов, гудронов, битумов, смол) требуется обогрев и специальное оборудование для сохранности их качества.

Подробнее...

Естественная убыль нефтепродуктов – потери, обусловленные физико-химическими характеристиками, внешними факторами, недостаточным уровнем защиты нефтепродукта в процессе хранения и транспортировки. В результате имеет место снижение объёмов и масс продуктов с сохранением их качества. Естественная убыль допустима нормативной документацией.

Подробнее...

Авиационные бензины применяются для поршневых авиационных двигателей. В отличие от автомобильных двигателей, топливо в цилиндры самолётного мотора подаётся по принципу принудительного впрыска. Данное отличие диктует более жёсткие требования к качеству самих авиабензинов.

Согласно государственному стандарту, различают две марки авиабензинов: Б-95/130, Б-91/115, которые отличаются друг от друга по октановому числу и сортности. Не так давно был создан универсальный авиабензин Б-92. Его использование гарантирует устойчивую работу двигателей и значительно расширяет сферу использования данного топлива.

Подробнее...

Двигатель, работающий на соляре, составляет конкуренцию своему бензиновому аналогу. Мнения автолюбителей в наше время, какой мотор лучше, разделены 50:50. Если трезво сравнить оба аппарата, можно найти как плюсы, так и недостатки дизельного топлива.

Подробнее...